Материалы
12 лет назад
Служебные текстуры
В данном туториале описываются все служебные текстуры Хаммера, которые могут пригодиться в создании карт
Служебные текстуры Хаммера:
AREAPORTAL. Используется для создания порталов, разделяющих части карты для оптимизации карты(func_areaportal),
BLOCK BULLET. Блокирует пули (сама по себе не работает, требует специальных скриптов), проходима
BLOCK LIGHT. Блокирует свет, проходима. Используется для создания реалистичных теней
CLIP. Блокирует игрока и NPCs, пропускает пули и физические объекты
HINT. Рассекает геометрию карты. Предназначена для оптимизации карты, используется вместе с текстурой SKIP ("Оптимизация карты")
LADDER. Используется вместе с func_ladder для создания лестниц
NODRAW. Невидима в игре, может быть проходима и непроходима в зависимости от той энтити, в которую превращена. Если является брашем, непроходима
PLAYER CLIP. Блокирует только игрока
SKIP. При компиляции никак не обрабатывается и удаляется, используется совместно с текстурой HINT ("Оптимизация карты")
SKYBOX. Используется для создания неба
TRIGGER. Проходима, используется для создания триггеров (trigger_), которые тем или иным образом воздействуют на игрока и объекты, находящиеся внутри них
BLACK. Непроходима, имеет свойства дерева и не отображает на себе тени. Используется для создания тёмных участков на карте, например, конец тоннели
BLOCK LOS. Блокирует обзор для NPCs и ботов. Игрок, спрятавшийся за такой стенкой, становится для них невидим. Непроходима, но отбрасывает тени
PLAYER CONTROL CLIP. То же самое, что и PLAYER CLIP
INVISIBLE. Блокирует всё и не отбрасывает теней
OCCLUDER. Используется для энтити func_occluder.
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: